шасси
|
Цена договорная
Вы можете забрать шасси:
|
Технические характеристики шасси МАЗ-5434Х3-442-000
Колёсная формула | 4х4 |
Грузоподъёмность, кг | 10150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-65651 |
Мощность двигателя, л.с. | 270 |
Топливный бак, л | 350 |
Max скорость, км/ч | 64 |
Автомобиль-шасси (среднетоннажный) полноприводный МАЗ-5434Х3-442-000, с колёсной формулой 4х4 ( два ведущих моста с МОБ и МКБ ), на двухскатной ошиновке, предназначен для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6422 малая, неподрессоренная, 2-х местная ( кабина без спальника ), с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары, без фароискателя;
- Монтажный размер платформы составляет 3640 мм;
- Технически допустимая масса надстройки составляет 10050 кг;
- 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-65651 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 270 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 11,15 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 6-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 11,15 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями
- Коробка передач ЯМЗ-2381-06 ( число передач 8 вперёд / 1 назад ), 8-ступенчатая, механическая; четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, переднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 18700 кг, снаряженная масса шасси 7500 кг ;
- Технически допустимая общая масса автопоезда 36000 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7200 кг, на задний мост 11500 кг;
- База автомобиля: 3750 мм;
- Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: рессорная 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 12,00R20, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
- Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 64 км/ч;
- Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
- Передаточное число моста U=7,79;
- Без лебедки;
- Заднее буксирное устройство: без буксирных устройств спереди и сзади, с электро-пневмовыводами на прицеп;
- С задним защитным устройством (ЗЗУ), без бокового защитного устройства (БЗУ)
- В базовой комплектации без КОМ на КП;
Дополнительное оборудование:
- утеплитель передка;
- кондиционер;
- крылья задних колес;
- магнитола;
- независимый воздушный отопитель кабины;
- циклон очистки воздуха;
- кронштейны под настройку.
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля
Двигатель
ЯМЗ-65651
Коробка передач
ЯМЗ-2381-06
Кабина
6422
Подвеска
Рессорная 11,5т
Шины 12.00 R20
Характеристики шин 12.00 R20
Обозначение шины | 12.00R20 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 8.5-20 |
Обод допускаемый | 9.0-20 |
Наружный диаметр (мм) | 1122 |
Ширина профиля (мм) | 313 |
Индекс несущей способности | 150/146; 154/149 |
Максимальная нагрузка (кг) | 3350/3000; 3750/3250 |
Индекс скорости | J |
Максимальная скорость | 100 |
Давление в шине (кПа) | 750; 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Буксирный прибор
Отсутствует
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности