Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-5434Х3-460-000

Цена договорная

8,2 т

4х4

  • двигатель ММЗ Д-245.35Е4

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-5434Х3-460-000

Колёсная формула4х4
Грузоподъёмность, кг8150
Модель двигателяММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, л.с.177
Топливный бак, л350
Max скорость, км/ч80

Автомобиль-шасси (среднетоннажный) полноприводный МАЗ-5434Х3-460-000, с колёсной формулой 4х4 ( два ведущих моста с МОБ и МКБ ), на односкатной ошиновке,  предназначен для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6422 малая, неподрессоренная, 2-х местная ( кабина без спальника ), с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, выдвинутый передний бампер под круглые фары;
  • Монтажный размер платформы составляет 4400 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 8150 кг;
  • 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-65651 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 270 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1275 (130),  Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 11,15 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 6-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 11,15 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

  • Коробка передач ЯМЗ-2381-06 ( число передач 8 вперёд / 1 назад ), 8-ступенчатая, механическая; четырехступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, переднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );

- по легкости переключения передач;

- по акустическому излучению;

- по унификации силовых передач и механизмов управления.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 16000 кг, снаряженная масса шасси 7700 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на задний мост 9000 кг;
  • База автомобиля: 3950 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная 9 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 14,00R20, колеса дисковые, с централизованной накачкой шин ( с ЦНШ );
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
  • Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Передаточное число моста U=6,59;
  • Без лебедки;
  • Заднее буксирное устройство: вилка, без электро-пневмовыводов на прицеп;
  • С задним защитным устройством (ЗЗУ), без бокового защитного устройства (БЗУ)
  • В базовой комплектации без КОМ на РК и КП;

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • крылья задних колес;
  • магнитола;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • кронштейны под настройку.

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель ММЗ Д-245.35Е4

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.35Е4

Тип Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм (1200–1600 мин-1) 650
Рабочий объем, л 4,75

Основные преимущества ММЗ Д-245.35Е4:

  • топливная экономичность;
  • увеличенный ресурс расходных материалов;
  • увеличенные межсервисные интервалы: ТО-1 - 15 000 км, ТО-2 - 60 000км;
  • ресурс двигателя - 750 000 км;
  • унификация с прочими двигателями ММЗ 70%

Отличительные особенности двигателя:

  • использование системы топливоподачи GRS Bosch;
  • вязкостная муфта отключения вентилятора.

Коробка передач

ЯМЗ-2381-06

Кабина

6422

Подвеска

Рессорная 9,0т

Шины

14.00 R20

Буксирный прибор

Вилка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-5434Х3-440-000

10,2 т

4х4

  • двигатель ЯМЗ-65651

Цена договорная

шасси
МАЗ-5434Х3-442-000

10,2 т

4х4

  • двигатель ЯМЗ-65651

Цена договорная

шасси
МАЗ-5434Х3-461-000

8,2 т

4х4

  • двигатель ЯМЗ-65651

Цена договорная