Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-6302Н9-425-052

Цена договорная

21,8 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-652.10

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-6302Н9-425-052

Колёсная формула6x6
Грузоподъёмность, кг21800
Модель двигателяЯМЗ-652.10
Мощность двигателя, л.с.412
Топливный бак, л500

Автомобиль-шасси (крупнотоннажный) полноприводный МАЗ-6302Н9-425-052, с колёсной формулой 6х6 ( три ведущих моста с МОБ и МКБ ), на односкатной ошиновке, предназначен для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6418 малая, рестайлинговая, 2-х местная ( по заказу можно установить одно откидное спальное место ), подрессоренная, 4-х точечное крепление на пружинных амортизаторах, лобовое стекло панорамное, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях;
  • Монтажный размер платформы составляет 7240 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 21800 кг; 
  • Двигатель дизельный рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;

   Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
    Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.

  • Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S252OTO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S252OTO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S252OTO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, снаряженная масса автомобиля 11700 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7500 кг, на заднюю тележку 26000 кг;
  • База автомобиля: 4400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорная-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 16,00R20 ( Бел-95 ), колеса дисковые;
  • Централизованная накачка шин (ЦНШ);
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС (противо буксовочная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом; 
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Раздаточная коробка односкоростная дифферинциальная блокируемая «МАЗ» с отключаемым передним мостом;
  • Передаточное число моста U=5,33;
  • На автомобиле-шасси лебедка не установлена ;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  • С задним защитным устройством (ЗЗУ), и боковым защитным устройством (БЗУ)
  • В базовой комплектации без КОМа

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • КОМ с насосом НШ-50 на КП;
  • магнитола;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • кронштейны под настройку;
  • передние противотуманные фары;
  • одно откидное спальное место в кабине;
  • круиз контроль;
  • центральный замок;
  • подлокотники сидений;
  • тахограф цифровой или спидометр;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • комплект ЗИП (дополнительный).


Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель

ЯМЗ-652.10

Коробка передач

ZF 16S2525 TO

Кабина

6418

Подвеска

Рессорно-балансирная 26т

Шины 16.00 R20

Шины 16.00 R20

Характеристики шин 16.00 R20

Обозначение шины 16.00R20
Тип рисунка Повышенная проходимость
Обод рекомендуемый 11.25х20
Обод допускаемый 10.00х20 (TL)
Наружный диаметр (мм) 1343
Ширина профиля (мм) 438
Индекс несущей способности 172(171)
Максимальная нагрузка (кг) 6250 (6000)
Индекс скорости F (G)
Максимальная скорость 80 (90)
Давление в шине (кПа) 780
Глубина рисунка протектора шины (мм) 25

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-5434Х3-460-000

8,2 т

4х4

  • двигатель ММЗ Д-245.35Е4

Цена договорная

шасси
МАЗ-5434Х3-461-000

8,2 т

4х4

  • двигатель ЯМЗ-65651

Цена договорная

шасси
МАЗ-6302Н9-475-052

21,8 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-652.10

Цена договорная