Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

шасси
МАЗ-6317Х9-490-000

Цена договорная

17,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Вы можете забрать шасси:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики шасси МАЗ-6317Х9-490-000

Колёсная формула6x6
Грузоподъёмность, кг17600
Модель двигателяЯМЗ-6585
Мощность двигателя, л.с.420
Топливный бак, л350
Max скорость, км/ч82

Автомобиль-шасси (крупнотоннажный) полноприводный МАЗ-6317Х9-490-000, с колёсной формулой 6х6 ( три ведущих моста с МОБ и МКБ ), на двухскатной ошиновке, предназначен для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6422 большая с панорамным лобовым стеклом , подрессоренная, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
  • Монтажный размер платформы составляет 6800 мм;
  • Технически допустимая масса надстройки составляет 17600 кг, ; 
  • Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления.

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 28700 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 10950 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 6700 кг, на ведущую тележку мостов 22000 кг;
  • База автомобиля: 4200 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная 22 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 12,00R20, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировочная система), привод пневматический;
  • Выхлоп отработанных газов за кабиной вверх;
  • Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом; 
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
  • Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
  • Передаточное число моста U=5,49;
  • Без лебедки;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электропневмовыводами;
  • С задним защитным устройством (ЗЗУ), без бокового защитного устройства (БЗУ)
  • В базовой комплектации: с КОМ на РК под длительный отбор мощности;

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • КОМ с насосом НШ-50 на КП;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • кронштейны под настройку;
  • крылья задних колес (лепестки).

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

 

Двигатель ЯМЗ-6585

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-6585

Тип Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный
Мощность, л.с. 420
Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1) 1766
Рабочий объем, л 14,85
Масса заправленного двигателя, кг 1600
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 13 000 часов или 800 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 100 000

Коробка передач

ЯМЗ-239

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорно-балансирная 22т

Шины 12.00 R20

Шины 12.00 R20

Характеристики шин 12.00 R20

Обозначение шины 12.00R20
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 8.5-20
Обод допускаемый 9.0-20
Наружный диаметр (мм) 1122
Ширина профиля (мм) 313
Индекс несущей способности 150/146; 154/149
Максимальная нагрузка (кг) 3350/3000; 3750/3250
Индекс скорости J
Максимальная скорость 100
Давление в шине (кПа) 750; 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

шасси
МАЗ-6317Х9-481-051

13,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Цена договорная

шасси
МАЗ-6317Х9-484-001

21,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Цена договорная

шасси
МАЗ-6317Х9-490-050

17,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Цена договорная