Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

сортиментовоз
МАЗ-6312Н9-426-012

Цена договорная

20,8 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-652.10

Вы можете забрать сортиментовоз:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики сортиментовоза МАЗ-6312Н9-426-012

Колёсная формула6x4
Грузоподъёмность, кг20800
Длина сортиментовозной платформы, мм7390
Полная масса сортиментовоза, кг33500
Модель двигателяЯМЗ-652.10
Мощность двигателя, л.с.412
Max скорость, км/ч75

Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный)  МАЗ-6312Н9-426-012 , с колёсной формулой 6х4 , на двухскатной ошиновке,  предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов по дорогам общего пользования, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая, рестайлинговая 2-х местная, с панорамным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( под заказ можно установить откидную спальную полку);

  Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 4-я ложементами, на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3 без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7390х2250х2300 мм;

  • Технически допустимая грузоподъёмность 20800 кг,  ;
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-652.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1870 (191),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар, без системы рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) и каталитического нейтрализатора, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.   

  • Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 12550 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг;
  • База автомобиля: 4400+1400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: многолистовая, рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Передняя ось и мосты производства «МАЗ»;
  • Передаточное число моста U=5,33;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  • Переднее защитное устройство,боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;
  • Установлен гидроотбор мощности в базе NH/1C под насос (опция NH/1B под фланец).

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фары;
  • магнитола - CD+USB;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • циклон очистки воздуха;
  • центральный замок;
  • тахограф цифровой или спидометр;
  • электропривод регулировки зеркал заднего вида;
  • комплект ЗИП (дополнительный);

 

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель

ЯМЗ-652.10

Коробка передач

ZF 16S2520 ТО

Кабина

6501

Подвеска

Многолистовая 26т

Шины 235/75 R17,5

Шины 235/75 R17,5

Характеристики шин 235/75 R17,5

Обозначение шины 235/75R17.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 6.75х19.5
Обод допускаемый 6.00х17.5
Наружный диаметр (мм) 797
Ширина профиля (мм) 233
Индекс несущей способности 130/128 (132/130)
Максимальная нагрузка (кг) 1900/1800 (2000/1900)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 755
Глубина рисунка протектора шины(мм) 15

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

сортиментовоз
МАЗ-6317Х9-444-000

15,9 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585
  • Топливный бак 350л
  • с двумя фонарями
  • счетчик моточасов
  • с ЗЗУ
  • С БЗУ
  • с электропневмавыводами
  • серийный передний бампер под прямоугольные фары

Цена договорная

сортиментовоз
МАЗ-6317Х9-465-000

14,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Цена договорная

сортиментовоз
МАЗ-6312Н9-476-012

20,8 т

6x4

  • двигатель ЯМЗ-652.10

Цена договорная