сортиментовоз
|
Цена договорная
Вы можете забрать сортиментовоз:
|
Технические характеристики сортиментовоза МАЗ-6312В9-426-012
Колёсная формула | 6x4 |
Грузоподъёмность, кг | 20800 |
Длина сортиментовозной платформы, мм | 7390 |
Полная масса сортиментовоза, кг | 33500 |
Модель двигателя | ЯМЗ-651.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 412 |
Max скорость, км/ч | 75 |
Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный) МАЗ-6312В9-426-012 , с колёсной формулой 6х4 , на двухскатной ошиновке, предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов по дорогам общего пользования, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6501 малая, рестайлинговая 2-х местная, с панорамным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, ( под заказ можно установить откидную спальную полку);
Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 4-я ложементами, на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3 без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7390х2250х2300 мм;
- Технически допустимая грузоподъёмность 20800 кг, ;
- Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-651.10, мощность 412 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1911 (195), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30,5 литра при скорсти 60 км/ч и 35,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии. Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.
Двигатели предназначены для установки на перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «МАЗ», «Урал», «МЗКТ», «Тонар» и др. Специальные промышленные модификации двигателя ЯМЗ-650 успешно адаптированы для работы в составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.
- Коробка переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти корбки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-650 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2520TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 33500 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 12550 кг ;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26000 кг;
- База автомобиля: 4400+1400 мм;
- Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: многолистовая, рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
- Передняя ось и мосты производства «МАЗ»;
- Передаточное число моста U=5,33;
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
- Один топливный бак 500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
- Переднее защитное устройство,боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;
- Установлен гидроотбор мощности в базе NH/1C под насос (опция NH/1B под фланец).
Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.
Дополнительное оборудование:
- утеплитель передка;
- кондиционер;
- передние противотуманные фары;
- магнитола - CD+USB;
- независимый воздушный отопитель кабины;
- циклон очистки воздуха;
- центральный замок;
- тахограф цифровой или спидометр;
- электропривод регулировки зеркал заднего вида;
- комплект ЗИП (дополнительный)/
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля/
Двигатель ЯМЗ-651.10
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-651.10
Тип | Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный |
Мощность, л.с. | 412 |
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) | 1911 |
Рабочий объем, л | 11,12 |
Масса заправленного двигателя, кг | 1150 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Ресурс до капитального ремонта | 15 000 часов или 1 000 000 км пробега |
Гарантийный ресурс, км | 140 000 |
Коробка передач
ZF 16S2520 ТО
Кабина
6501
Подвеска
Многолистовая 26т
Шины
315/60 R22,5
Буксирный прибор
Беззазорная сцепка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности