бортовой автомобиль
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой автомобиль:
|
Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-4371V2-529-000 Евро-5
Колёсная формула | 4x2 |
Грузоподъёмность, кг | 4850 |
Размеры бортовой платформы, мм | 5300х2480х540 |
Полная масса бортового автомобиля, кг | 10100 |
Модель двигателя | MAN D0834LFL64 |
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Топливный бак, л | 200 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-4371V2-529-000 (Евро-5), с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 4371 малая 2-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- Платформа бортовая без тента, внутренние размеры платформы 5300х2480х540 мм, борта сендвич панели в базе;
- Технически допустимая грузоподъёмность 5000 кг;
- На автомобиле установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель MAN D0834LFL64, мощность180 л.с, максимальным крутящим моментом Нм 700 при 1400 об/мин, Евро-5 ( производитель МAN ), рабочий объём двигателя составляет 4,58 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе 40000 кми последующие ТО с интервалом в 20000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет 12,7 литра при скорсти 60 км/ч и 17,3 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Инновационные технологии MAN PURE DIESEL Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивают еще большую экономию топлива на автомобилях МАЗ.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро-5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать потребностям заказчика и условиям эксплуатации. Основные преимущества:- Низкий уровень шума- Низкий расход топлива- Соответствие Евро-5 и EEV без присадок- Выходная мощность не теряется для Евро-5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (c PM-KAT)- Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха- Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB- Коробка передач ZF 6S800TO ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF), относится к серии Ecolite и устанавливается на развозные грузовики малой грузоподъемности. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность;
Коробка ZF 6S800ТО обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН»);
- Снаряженная масса автомобиля 5100 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Колесная база 3700 мм;
- Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
- Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Бак под AdBlue15 л;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- С задним защитным устройством, с боковым ограждением;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=3,9;
- Заднее буксирное устройство: вилка
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- окна заднего обзора;
- система мониторинга;
- электрические стеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- брызгозащита колёс;
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
MAN D0834LFL64
Коробка передач
ZF 6S800TO
Кабина
4371
Подвеска
Рессорная 6,3т
Шины 235/75 R17,5
Характеристики шин 235/75 R17,5
Обозначение шины | 235/75R17.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 6.75х19.5 |
Обод допускаемый | 6.00х17.5 |
Наружный диаметр (мм) | 797 |
Ширина профиля (мм) | 233 |
Индекс несущей способности | 130/128 (132/130) |
Максимальная нагрузка (кг) | 1900/1800 (2000/1900) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 755 |
Глубина рисунка протектора шины(мм) | 15 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |