бортовой автомобиль
|
Цена договорная
Вы можете забрать бортовой автомобиль:
|
Технические характеристики бортового автомобиля МАЗ-4371V2-532-000 Евро-5
Колёсная формула | 4x2 |
Грузоподъёмность, кг | 4350 |
Размеры бортовой платформы, мм | 6225х2480х2295 |
Полная масса бортового автомобиля, кг | 10100 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Модель двигателя | MAN D0834LFL64 |
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Топливный бак, л | 200 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-4371V2-532-000 (Евро-5) тентованный, с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 4371 малая 2-х местная рестайлинговая ( по заказу можно установить откидное спальное место );
- Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V-35,5 м3, внутренние размеры платформы 6225х2480х2295 мм, борта сендвич панели в базе;
- Технически допустимая грузоподъёмность 4400 кг;
- На автомобиле установлен 4-х цилиндровый рядный двигатель MAN D0834LFL64, мощность180 л.с, максимальным крутящим моментом Нм 700 при 1400 об/мин, Евро-5 ( производитель МAN ), рабочий объём двигателя составляет 4,58 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch)c максимальным давлением впрыска до 160 МПа. Для достижения экологического уровня Евро-5 на двигателе установлена система селективной каталитической нейтрализации отработавших газов (SGR). Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 20000 км, ТО-2 в районе40000 кми последующие ТО с интервалом в 20000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 12,7 литра при скорсти 60 км/чи 17,3 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км;
Инновационные технологии MAN PURE DIESEL Drive, реализованные в новом поколении двигателей D08 обеспечивают еще большую экономию топлива на автомобилях МАЗ.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро-5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Решения MAN позволяют транспортному средству идеально соответствовать потребностям заказчика и условиям эксплуатации.
Основные преимущества:- Низкий уровень шума- Низкий расход топлива- Соответствие Евро-5 и EEV без присадок- Выходная мощность не теряется для Евро-5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (c PM-KAT)- Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким коридором максимального крутящего момента, обеспеченный двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха- Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB- Коробка передач ZF 6S800TO ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF), относится к серии Ecolite и устанавливается на развозные грузовики малой грузоподъемности. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность;
Коробка ZF 6S800ТО обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая максимальная масса автопоезда 18000 кг;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН»);
- Снаряженная масса автомобиля 5700 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Колесная база 4200 мм;
- Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
- Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Бак под AdBlue15 л;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- С задним защитным устройством, с боковым ограждением;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Передаточное число моста U=4,44;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка и электро-пневмовыводы на прицеп;
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации.
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- круиз-контроль;
- система мониторинга;
- электрические стеклоподъемники;
- электропривод зеркал;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- обтекатель;
- тент;
- брызгозащита колёс
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
MAN D0834LFL64
Коробка передач
ZF 6S800TO
Кабина
4371
Подвеска
Рессорная 6,3т
Шины 235/75 R17,5
Характеристики шин 235/75 R17,5
Обозначение шины | 235/75R17.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 6.75х19.5 |
Обод допускаемый | 6.00х17.5 |
Наружный диаметр (мм) | 797 |
Ширина профиля (мм) | 233 |
Индекс несущей способности | 130/128 (132/130) |
Максимальная нагрузка (кг) | 1900/1800 (2000/1900) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 755 |
Глубина рисунка протектора шины(мм) | 15 |
Буксирный прибор
Беззазорная сцепка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности