контейнеровозный полуприцеп
|
Цена договорная
Вы можете забрать контейнеровозный полуприцеп:
|
Технические характеристики полуприцепа МАЗ-933060
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 22800 |
Нагрузка на ССУ, кг | 8800 |
Высота ССУ, мм | 1240 |
Размеры, мм | 7680х2500х1420 |
Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-933060: 2-х осный., двухскатный., Г/п-22,8 т., АБС., ССУ-1240 мм., нагрузка на ССУ-8,8 т., габаритные размеры 7680х2500х1420мм., подвеска рессорно-балансирная , оси МАЗ., шины 11,00R20. Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой , предназначен для перевозки контейнеров типа ( 1С, 1СС и 1СХ ) в составе автопоезда.
Дополнительные характеристики полуприцепа
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 8800 кг |
Нагрузка на осевой агрегат | 18000 кг |
Разрешенная полная масса | 26800 кг |
Собственная масса полуприцепа | 4000 кг |
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат | 22800 кг |
Полезная нагрузка | 22800 кг |
Колесная база | 4595 мм |
Межосевое расстояние | 1510 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес | 1800 мм |
Габаритная длина | max 7680 мм |
Габаритная ширина | max 2500 мм |
Габаритная высота | max 1420 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1350 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1305 мм |
Передний свес | 610 мм |
Радиус переднего свеса | 760 мм |
Задний радиус поворота | 1900 мм |
Высота рамы над седельно-сцепным устройством | 200 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | max 1240 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечин прямоугольного сечения.
Замки крепления контейнера устанавливаются на концах несущих поперечин рамы. Поворотные замки служат для фиксации и закрепления перевозимых контейнеров типа 1С, 1СС и 1СХ. Закрепление контейнера на раме производится поворотом захвата поворотного кулака на 90º в гнезде фитинга и его затяжки прижимом. В задней части рамы имеются буксирные крюки.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная, оси «МАЗ» двускатного исполнения.
Пневмооборудование
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей. Изготовитель пневмотормозов МАЗ
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. БПО «Экран» возможна установка оборудования фирмы «Wabco».
Шины
«Белшина» 11,00R20 НС 16. На первой и второй осях колеса полуприцепа дисковые и крепятся к ступицам с помощью гаек.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Пластмассовые крылья (2 пары).
Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Установка поворотных замков (2 пары) для крепления контейнеров.
Электрооборудование
Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме (номинальное напряжение 24В). В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Электросистема включает в себя: Задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, контурного огня, заднего противотуманного огня, сигнала заднего хода, освещения номерного знака. Контурные фонари, задний противотуманный фонарь, боковые габаритные фонари со светоотражающим устройством, передние габаритные фонари, розетку переносной лампы для проведения обслуживания в темное время суток, две семиклеммовые розетки, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Штекерные соединители помещены в герметичные коробки для защиты от попадания влаги и грязи. Отдельные соединители защищены резиновыми чехлами. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены светоотражающие устройства. Электропневмоклапан Y служит для блокировки поворотных колес задней оси полуприцепа. Электропневмоклапан включается при помощи выключателя, установленного на панели приборов тягача.
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |