Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

контейнеровозный полуприцеп
МАЗ-991900-012

Цена договорная

30,0 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Пневматическая
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 12000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 12260х2500х1495 мм
  • для контейнеров типа 1АА или 1А/1В/ВВ/1С/1СС
  • передняя подъемная ось

Вы можете забрать контейнеровозный полуприцеп:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики полуприцепа МАЗ-991900-012

Количество осей3-осный
Ошиновка1-скатный
Грузоподъёмность, кг30000
Нагрузка на ССУ, кг12000
Высота ССУ, мм1250
Размеры, мм12260х2500х1495

Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-991900-012: 3-х осный., односкатный., Г/п-30 т., АБС., ССУ-1250 мм., нагрузка на ССУ-12 т., габаритные размеры 12260х2500х1495мм., подвеска пневматическая с передней подъемной осью ,  оси МАЗ., шины 385/65R22,5. Полуприцеп-контейнеровоз с несущей рамой , предназначен для перевозки контейнеров типа ( 1АА или 1А, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС)  в составе автопоезда.

Дополнительные характеристики полуприцепа

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 12000 кг
Нагрузка на осевой агрегат 24000 кг
Разрешенная полная масса  36000 кг
Собственная масса полуприцепа 5600 кг
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат 30000 кг
Полезная нагрузка 30400 кг
Колесная база 5480 мм
Межосевое расстояние  1320 мм
Межосевое расстояние          1320 мм
Расстояние между рессорами 1200 мм
Колея колес                                                    2040 мм
Габаритная длина max 12260 мм
Габаритная ширина max 2500 мм
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1470 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1440 мм
Передний свес 1740 мм
Радиус переднего свеса 2040 мм
Задний радиус поворота 2300 мм
Высота рамы над седельно-сцепным устройством 190 мм
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа max 1250 мм

Рама

Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны рамы двутаврового переменного сечения по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая (передняя ось подъемная) «МАЗ»  с высотой езды FH=360 мм

Пневмооборудование и пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Передняя подъемная ось  МАЗ.

Механизм подъема оси.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.  АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя. 

Электрооборудование АБС

АБС (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. RSS с функцией (ABS, ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco» либо БПО «Экран» по требованию потребителя.

Шины

Импортные, СНГ, Импортные «Matador» 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Пластмассовые крылья (3 пары). 

Установка противооткатных упоров с держателями (2шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа. По требованию потребителя, с дополнительны держателем для запасного колеса

Стальная защита от въезда сзади согласно  Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка поворотных замков (6 пар) для крепления контейнеров: 1А, 1АА, 1В, 1ВВ, 1С, 1СС.

Пол

Полуприцеп-контейнеровоз предназначен для перевозки контейнеров в составе автопоезда. 

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ». 

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

полуприцеп
МАЗ-938920-013

32,8 т

3-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 14700 кг
  • высота ССУ 1240 мм
  • АБС
  • размеры 12260х2500х1495 мм
  • для одного контейнера типа 1АА или 1А
  • или двух контейнеров 1С
  • передняя и вторая ось двухскатная
  • третья ось односкатная поворотная самоустанавливающаяся с блокировкой из кабины тягача

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-991900-010

30,0 т

3-осный

1-скатный

  • подвеска Рессорно-балансирная
  • шины 385/65 R22,5
  • нагрузка на ССУ 12000 кг
  • высота ССУ 1250 мм
  • АБС
  • размеры 12260х2500х1495 мм
  • для контейнеров типа 1АА или 1А/1В/1ВВ/1С/1СС

Цена договорная

полуприцеп
МАЗ-938660-5010-000Р2

27,5 т

2-осный

2-скатный

  • подвеска Рессорная
  • шины 11.00 R20
  • нагрузка на ССУ 11000 кг
  • высота ССУ 1270 мм
  • АБС
  • размеры 12395х2550х3660 мм
  • боковое ограждение
  • запасное колесо + дополнительный держатель запасного колеса
  • платформа в виде решетки
  • металлический настил 5 мм

Цена договорная