седельный тягач
|
Цена договорная
Вы можете забрать седельный тягач:
|
Технические характеристики седельного тягача МАЗ-6425F9-533-000 Евро-5
Колёсная формула | 6x6 |
Нагрузка на ССУ, кг | 21000 |
Высота ССУ, мм | 1550 |
Полная масса седельного тягача, кг | 11350 |
Полная масса автопоезда, кг | 65000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6587.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Топливный бак, л | 350 |
Max скорость, км/ч | 74 |
Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6425F9-533-000 (Евро-5) с колесной формулой 6х6 ( полный привод, три ведущих моста с МОБ и МКБ на заднюю тележку ) на двухскатной ошиновке предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:
- Кабина 6422 большая, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), неподрессоренная, с панорамным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
- На автомобиле установлен двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6587 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-5 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра. Для достижения парметров Евро-5 на двигателе установлена система подачи топлива аккумуляторного типа максимальным давлением впрыска 1600 бар, модернизированная система наддува, система SGR. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе2000 км, ТО-1 в районе10000 км, ТО-2 в районе25000 кми последующие ТО с интервалом в15000 км), контрольный расход топлива на100 кмсоставляет35 литровпри скорсти60 км/чи40 литровпри скорсти80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет800 000 км;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом14,85 ли диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 5 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
- Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
- по надежности и ресурсу ( до1 000 000 кмпробега );- по легкости переключения передач;- по акустическому излучению;- по унификации силовых передач и механизмов управления.- Высота ССУ над уровнем дороги 1550 мм, нагрузка на ССУ-21 т, ССУ под шкворень размерности 3,5 дюйма;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 32500 кг, технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 11350 кг;
- Передаточное число мостов 6,59;
- Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 74 км/ч;
- Сцепление: однодисковое с гидроприводом с пневматическим усилением;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7000 кг, на заднюю тележку 25500 кг;
- Передняя подвеска: рессорная многолистовая со стабилизатором;
- Задняя подвеска: рессорно-балансирная многолистовая со стабилизатором поперечной устойчивости;
- База автомобиля: 3780 мм+1400 мм;
- Размер шин 12,00R20;
- Тип ошиновки: двухскатная;
- Тип колес: дисковые;
- Тормозная система: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
- Рулевое управление: со встроенным рулевым усилителем;
- Один топливный бак 350 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- В базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя ф.Адверс;
- Заднее буксирное устройство: вилка;
Базовая комплектация автомобиля:
- Серийный передний бампер под прямоугольные фары;
- Защита радиатора;
- Панорамное лобовое стекло;
- Спидометр;
- Фонари автопоезда;
- ССУ под шкворень размерности3,5 дюйма;
- Противооткатные упоры;
- Подголовники сидений;
- Ремни безопасности;
- Ограничение скорости;
- Электронное управление двигателем;
- Независимый жидкостный подогреватель двигателя;
- Обивка ворсовая ткань;
- Запасное колесо;
- Огнетушитель.
Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:
- Циклон очистки воздуха;
- Крылья (брызговики) колес;
- Независимый воздушный отопитель кабины;
- Магнитола;
- Противотумнные фары ;
- Климатическая установка;
- Магнитола;
- Тахограф;
- Дополнительная шумоизоляция;
- Пневмоподвеска сидения паассажира;
- Подлокотники сидений;
- Шины СНГ или импортные;
- Плафон спального места;
- Пневмосигнал;
- Светоотражающая маркировка;
- Шумоизоляционные экраны базовые;
- Комплект съемников;
- АБС фирмы Wabco или БПО «Экран»;
- Комплект ЗИП стандартный или полнокомплектный.
Рекомендуемые полуприцепы к применению:
1) Полуприцеп МАЗ-938660-044Р3 ( 2-х осный, двухскатный, г/п-27,5 т, внутренние размеры 12190х2420х500 мм, с защитным передним бортом и раздвижными кониками ).
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
ЯМЗ-6587.10
Коробка передач
ЯМЗ-239
Кабина
6422 большая
Подвеска
Рессорно-балансирная 25,5т
Шины 12.00 R20
Характеристики шин 12.00 R20
Обозначение шины | 12.00R20 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 8.5-20 |
Обод допускаемый | 9.0-20 |
Наружный диаметр (мм) | 1122 |
Ширина профиля (мм) | 313 |
Индекс несущей способности | 150/146; 154/149 |
Максимальная нагрузка (кг) | 3350/3000; 3750/3250 |
Индекс скорости | J |
Максимальная скорость | 100 |
Давление в шине (кПа) | 750; 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
![]()
Цена договорная | ![]()
Цена договорная |
Цена договорная |