Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

сортиментовоз
МАЗ-6317F9-560-000 Евро-5

Цена договорная

13,6 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6587.10

Вы можете забрать сортиментовоз:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики сортиментовоза МАЗ-6317F9-560-000 Евро-5

Колёсная формула6x6
Грузоподъёмность, кг13600
Длина сортиментовозной платформы, мм7557
Полная масса сортиментовоза, кг14400
Полная масса автопоезда, кг65000
Модель двигателя ЯМЗ-6587.10
Мощность двигателя, л.с.420
Max скорость, км/ч80

Автомобиль-сортиментовоз (крупнотоннажный) полноприводный МАЗ-6317F9-560-000 (Евро-5)  , с колёсной формулой 6х6 ( три ведущих моста с МОБ и МКБ ), на односкатной ошиновке,  предназначен для перевозки сортимента и лесоматериалов в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6422 большая,  2-х местная с двумя спальными местами (со спальником), с разрезным лобовым стеклом, подрессоренная ( 4-х точечное крепление на пружинных амортизаторах ), сиденье водителя подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;

Платформа сортиментовозная с передним защитным бортом, сортиментовозное оборудование с 6-ю ложементами (кониками), на заднем свесе рамы предусмотрена технологическая площадка для установки гидроманипулятора, объем платформы V-40 м3без гидроманипулятора, площадь платформы 17 м2, внутренние размеры платформы 7557х2250х2310 мм;

  • Технически допустимая грузоподъёмность с учетом массы гидроманипулятора 14350 кг;
  • На автомобиль установлен двигатель дизельный 8-цилиндровый  ЯМЗ-6587 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180),  Евро-5 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра. Для достижения параметров Евро-5 на двигателе установлена система подачи топлива аккумуляторного типа c максимальным давлением впрыска 1600 бар, модернизированная система наддува, система SGR. Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 25000 кми последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до  капитального ремонта составляет800 000 км;

Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом14,85 ли диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).

V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.

Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями

  • Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );

«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).

Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)

Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:

- по надежности и ресурсу ( до1 000 000 кмпробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления;
  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 28000 кг, технически допустимая масса автопоезда 55000 кг, снаряженная масса автомобиля 13500 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост7300 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 20700 кг;
  • База автомобиля: 4480+1400 мм;
  • Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска: рессорно-балансирная 20,7 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 16,00R20 (Бел-95), колеса дисковые;
  • Мосты производства «МАЗ»;
  • Передаточное число моста U=6,4;
  • Раздаточная коробка: односкоростная с передаточным числом 1,107 производства «МАЗ» ;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), привод пневматический;
  • Один топливный бак500 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом, выхлоп вверх за кабиной;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Фалькат;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка, с электро-пневмовыводами на прицеп;
  •  Боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство;
  • Установлен гидроотбор мощности (КОМ без насоса);
  • Установлен счетчик моточасов

Рекомендуемые прицепы производства ОАО «МАЗ» : прицеп МАЗ-892630-010 и его модификации, прицеп МАЗ-892620-010 и его модификации, прицеп МАЗ-837810-020 и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • утеплитель передка;
  • кондиционер;
  • независимый воздушный отопитель кабины;
  • комплект ЗИП (дополнительный)

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля

Двигатель

ЯМЗ-6587.10

Коробка передач

ЯМЗ-239

Кабина

6422 большая

Подвеска

Рессорно-балансирная 22т

Шины 16.00 R20

Шины 16.00 R20

Характеристики шин 16.00 R20

Обозначение шины 16.00R20
Тип рисунка Повышенная проходимость
Обод рекомендуемый 11.25х20
Обод допускаемый 10.00х20 (TL)
Наружный диаметр (мм) 1343
Ширина профиля (мм) 438
Индекс несущей способности 172(171)
Максимальная нагрузка (кг) 6250 (6000)
Индекс скорости F (G)
Максимальная скорость 80 (90)
Давление в шине (кПа) 780
Глубина рисунка протектора шины (мм) 25

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

сортиментовоз
МАЗ-6317Х9-460-000

14,4 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6585

Цена договорная

сортиментовоз
МАЗ-6317F9-544-000 Евро-5

15,9 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6587.10

Цена договорная

сортиментовоз
МАЗ-6317F9-565-000 Евро-5

14,4 т

6x6

  • двигатель ЯМЗ-6587.10

Цена договорная