самосвал
|
Цена договорная
Вы можете забрать самосвал:
|
Технические характеристики самосвала МАЗ-6516Y9-521-005 Евро-5
Колёсная формула | 8x4 |
Грузоподъёмность, кг | 28500 |
Полная масса самосвала, кг | 44800 |
Полная масса автопоезда, кг | 65000 |
Объем, м3 | 21,0 |
Модель двигателя | Cummins ISG 12 460 |
Мощность двигателя, л.с. | 444 |
Топливный бак, л | 300 |
Max скорость, км/ч | 85 |
Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9-521-005 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 8х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках, рестайлинговая ( в кабине установлено откидное спальное место );
- Объём кузова 21 м3, платформа П-образная прямоугольного типа с задним бортом, c подогревом кузова;
- Технически допустимая грузоподъёмность 28500 кг;
- На автомобиле установлен дизельный двигатель Сummins ISG12 460, рядная шестёрка, мощность 444 л.с, максимальный крутящий момент Нм-2300 при 1100 об / мин , Евро-5 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 30 литра при скорсти 60 км/чи 32 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км
Cummins ( Камминз) ISG-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISG являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.
Серия ISG дизельных рядных двигателей Cummins ( Камминз ), соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро-5. При массе чуть более800 кгISG обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов грузов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме.
Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.
- Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей. Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Cummins ISG12 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2525TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно КПП ZF 16S2525TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.
Коробка передач ZF 16S2525TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
- Технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг;
- Технически допустимая общая масса автомобиля 44800 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 16300 кг;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передние оси 9000 +9000 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26800 кг;
- Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Размер шин передние 385/60R22,5, колеса дисковые;
- Размер шин задние 315/80R22,5
- Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;
- Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 10 MII, инструментальный ящик в кабине, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
- Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
- Максимальная скорость с электронным ограничителем85 км/ч;
- Передаточное число моста U=5,08;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка с электро-пневмо-гидровыводами на прицеп;
Дополнительное оборудование:
- тахограф цифровой;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- спальное место;
- циклон очистки воздуха;
- тент
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель
Cummins ISG 12 460
Коробка передач
ZF 16S2525 TO
Кабина
6501
Подвеска
Рессорно-балансирная 26т
Шины
385/65 R22,5
Буксирный прибор
Беззазорная сцепка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |