Миасс:8-(3513) 590-390
Тюмень:8-(3452) 616-999

МАЗКомТранс

официальный дилер
Минского автомобильного завода

самосвал
МАЗ-6516Y9-521-005 Евро-5

Цена договорная

28,5 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель Cummins ISG 12 460
  • форма кузова - Совок
  • Обогрев платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Вы можете забрать самосвал:

Из Миасса:8 (3513) 590-390miass@mazrus.ru
Из Тюмени:8 (3452) 616-999tumen@mazrus.ru

Интересует услуга доставки

Технические характеристики самосвала МАЗ-6516Y9-521-005 Евро-5

Колёсная формула8x4
Грузоподъёмность, кг28500
Полная масса самосвала, кг44800
Полная масса автопоезда, кг65000
Объем, м321,0
Модель двигателя Cummins ISG 12 460
Мощность двигателя, л.с.444
Топливный бак, л300
Max скорость, км/ч85

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9-521-005 (Евро-5) с задней разгрузкой, П-образная платформа , с колёсной формулой 8х4,  предназначен для перевозки различных строительных  сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 6501 малая 2-х местная, подрессоренная 4-х точечная на пружинных или пневматических подушках,  рестайлинговая ( в кабине установлено откидное спальное место );
  • Объём кузова 21 м3, платформа П-образная прямоугольного типа с задним бортом, c подогревом кузова;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 28500 кг;
  • На автомобиле установлен дизельный двигатель Сummins ISG12 460, рядная шестёрка, мощность 444 л.с, максимальный крутящий момент Нм-2300 при 1100 об / мин ,  Евро-5 ( производитель Cummins Engine Compani LTD ), рабочий объём двигателя составляет12 литров, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система cелективной каталитической нейтрализации газов (SCR) c применением AdBlue ( мочевина ), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2 000 км, ТО-1 в районе 45000 км, ТО-2 в районе 90000 кми последующие ТО с интервалом в 45000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 30 литра при скорсти 60 км/чи 32 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км

Cummins ( Камминз) ISG-модельный ряд двигателей, который оставил далеко позади параметры предыдущих,когда либо созданных, моделей. Общие расходы для ISG являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны исключительной топливной экономичности и снижение затрат на обслуживание.

Серия ISG  дизельных рядных двигателей Cummins ( Камминз ), соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований Евро-5. При массе чуть более800 кгISG обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов грузов и работы в критическом, относительно грузоподъемности, режиме.

Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах, по уровням крутящего момента для двигателей такой размерности.

  • Коробка переключения передач ZF 16S2525TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые коробки передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Кроме того, европейский стандарт коробок ZF позволяет достичь идеальной синхронизации с двигателем как европейских, так и отечественных производителей.  Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии Cummins ISG12 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2525TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Особенно  КПП ZF 16S2525TO демонстрирует свои преимущества, в условиях бездорожья и в тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения на строительных объектах и для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2525TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрале от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач – механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Нм. 

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ;
  • Технически допустимая общая масса автопоезда 65000 кг;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 44800 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии 16300 кг;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на передние оси 9000 +9000 кг, на заднюю ведущую тележку мостов 26800 кг;
  • Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Размер шин передние 385/60R22,5, колеса дисковые;
  • Размер шин задние 315/80R22,5
  • Тормоза барабанные, с АБС и ПБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 300 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 10 MII, инструментальный ящик в кабине,  с задним защитным устройством, с боковым ограждением, выхлоп вниз слева;
  • Передняя ось и задние мосты производства ОАО «МАЗ»
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=5,08;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка с электро-пневмо-гидровыводами на прицеп;

 

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • спальное место;
  • циклон очистки воздуха;
  • тент

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

 

 

Двигатель

Cummins ISG 12 460

Коробка передач

ZF 16S2525 TO

Кабина

6501

Подвеска

Рессорно-балансирная 26т

Шины

385/65 R22,5

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

самосвал
МАЗ-6516V8-523-000 Евро-5

25,6 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель MAN D2066LF41
  • форма кузова - Короб
  • Без обогрева платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6516Y9-520-000 Евро-5

29,9 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель Cummins ISG 12 460
  • форма кузова - Совок
  • Обогрев платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Цена договорная

самосвал
МАЗ-6516E8-520-000 Евро-5

29,9 т

8x4

  • Задняя разгрузка
  • двигатель Mercedes OM457LA.V/4
  • форма кузова - Совок
  • Обогрев платформы
  • кабина короткая
  • подрессоренная

Цена договорная