шасси
|
Цена договорная
Вы можете забрать шасси:
|
Технические характеристики шасси МАЗ-6317Х9-484-001
Колёсная формула | 6x6 |
Грузоподъёмность, кг | 21600 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6585 |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Max скорость, км/ч | 80 |
Автомобиль-шасси (крупнотоннажный) полноприводный МАЗ-6317Х9-484-001, с колёсной формулой 6х6 ( три ведущих моста с МОБ и МКБ ), на односкатной ошиновке, предназначен для монтажа различного специализированного оборудования и эксплуатации в тяжелых дорожных и суровых климатических условиях, возможно использование в составе автопоезда. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, быстрая окупаемость, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 6422 большая с обивками в северном исполнении, неподрессоренная, 2-х местная с двумя спальными местами ( кабина со спальником ), с разрезным лобовым стеклом, сиденье водителя подрессоренное на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, серийный передний бампер под прямоугольные фары;
- Монтажный размер платформы составляет 6080 мм;
- Технически допустимая масса надстройки составляет 21600 кг, ;
- Двигатель дизельный 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 ( производитель Ярославский моторный завод ), с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», , мощность 420 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1766 (180), Евро-4 ( возможно переоборудование в Евро-2 ), рабочий объём двигателя составляет 14,85 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 38 литра при скорсти 60 км/ч и 43 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км ;
Семейство тяжелых V-образных дизельных двигателей ЯМЗ в 8-цилиндровом исполнении, с рабочим объемом 14,85 л и диапазоном мощности 180-420 л.с., выполняет требования по экологии до 4 экологического класса ( Правила ООН №49-05С (В1), №96-02).
V- образные двигатели ЯМЗ отличает надежность, значительный ресурс до 1 млн. км, высокая степень унификации базовых моделей и модификаций, широкие возможности применяемости в составе различной техники от автомобилей и автобусов до тракторов, бульдозеров, комбайнов, экскаваторов, речных судов, дизель-генераторных станций.
Двигатели имеют высокую ремонтопригодность в полном объеме обеспечены запасными частями во всех регионах эксплуатации, что делает их востребованными многими потребителями.
- Коробка передач ЯМЗ-239 ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), 9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода ( разработана и производится на Ярославском моторном заводе );
«Автодизель» серийно выпускает механические коробки передач для агрегатирования дизельных двигателей ЯМЗ мощностью 180-420 л.с., включая семейство ЯМЗ-530 до 5 экологического класса, в составе различных транспортных средств ( автомобили, автобусы, специзделия).
Базовый модельный ряд представлен 5-, 8-, 9-ступенчатыми корбками передач ЯМЗ, которые рассчитаны на входные крутящие моменты от 900 до 1275 Н.м (5-ст); 1275 (8-ст); от 1275 до 2100 (9-ст)
Коробки передач ЯМЗ соответствуют современным техническим требованиям и по основным эксплуатационным характеристикам не уступают зарубежным аналогам, в частности:
- по надежности и ресурсу ( до 1 000 000 км пробега );
- по легкости переключения передач;
- по акустическому излучению;
- по унификации силовых передач и механизмов управления.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 33150 кг, снаряженная масса автомобиля 11400 кг ;
- Распределение технически допустимой общей массы: на передний мост 7150 кг, на ведущую тележку мостов 26000 кг;
- База автомобиля: 4200 мм;
- Передняя подвеска: рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Задняя подвеска: рессорно-балансирная 26 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 16,00R20 ( Бел-95 ), колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировочная система), привод пневматический;
- Выхлоп отработанных газов за кабиной вверх;
- Два топливных бака 350+250 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 80 км/ч;
- Раздаточная коробка односкоростная с передаточным числом 1,107;
- Передаточное число моста U=6,59;
- Без лебедки;
- Заднее буксирное устройство: вилка, без электропневмовыводов;
- С задним защитным устройством (ЗЗУ), без бокового защитного устройства (БЗУ)
- В базовой комплектации: с КОМ на РК под длительный отбор мощности;
Дополнительное оборудование:
- утеплитель передка;
- КОМ с насосом НШ-50 на КП;
- кронштейны под настройку;
- кондиционер;
- магнитола;
- независимый воздушный отопитель кабины;
- циклон очистки воздуха;
- крылья задних колес (лепестки).
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля
Двигатель ЯМЗ-6585
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-6585
Тип | Дизельный, 8-и цилиндровый, V-образный |
Мощность, л.с. | 420 |
Крутящий момент, Нм (1100–1500 мин-1) | 1766 |
Рабочий объем, л | 14,85 |
Масса заправленного двигателя, кг | 1600 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Ресурс до капитального ремонта | 13 000 часов или 800 000 км пробега |
Гарантийный ресурс, км | 100 000 |
Коробка передач
ЯМЗ-239
Кабина
6422 большая
Подвеска
Рессорно-балансирная 26т
Шины 16.00 R20
Характеристики шин 16.00 R20
Обозначение шины | 16.00R20 |
Тип рисунка | Повышенная проходимость |
Обод рекомендуемый | 11.25х20 |
Обод допускаемый | 10.00х20 (TL) |
Наружный диаметр (мм) | 1343 |
Ширина профиля (мм) | 438 |
Индекс несущей способности | 172(171) |
Максимальная нагрузка (кг) | 6250 (6000) |
Индекс скорости | F (G) |
Максимальная скорость | 80 (90) |
Давление в шине (кПа) | 780 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 25 |
Буксирный прибор
Вилка
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности